Письменная информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества

Приобретенные Покупателем Товары надлежащего качества могут быть возвращены Продавцу:

1) в любой момент до передачи товара без объяснения причин;

2) в течение 7 семи дней после получения товара от службы доставки;

ВНИМАНИЕ! Покупатель вправе вернуть Товар надлежащего качества при условии полного возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных Продавцом в связи с совершением действий по исполнению Договора, а именно возместить расходы на доставку Товара Покупателю и расходы на доставку Товара от Покупателя. Покупатель самостоятельно и за свой счет должен обеспечить возврат Товара: нанять курьера, отправить товар почтой и т. п.

Адрес пункта возврата Товара:

Индекс 659311, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Трофимова,7

Режим работы указан по местному времени Продавца:

Ежедневно по будням (кроме выходных и праздничных дней)

Часы работы: понедельник — пятница 08:00 до 17:00, обед 12.00-13.00

Телефон горячей линии для консультации Покупателя: 8-800-100-7221

Покупатель имеет право вернуть Продавцу товар надлежащего качества за свой счёт в указанные сроки, если соблюдены следующие УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

  1. сохранены товарный вид, потребительские свойства товара (нет следов использования, сохранился товарный вид, не повреждена упаковка (в том числе фирменная упаковка Товара), отсутствует прямой доступ к продукту, сохранились потребительские свойства, в том числе не истек срок годности, товар соответствует заказу и т.п.), а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца;
  2. товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно Покупателем (например, когда товар создан под индивидуального Покупателя, его мерки, пожелания, и т.п.)

ВНИМАНИЕ! Возврат Товара надлежащего качества Продавцу, после его получения Покупателем, осуществляется только при условии соблюдения Покупателем установленных сроков и условий возврата товара. (п. 6.1. Правил продажи товаров (публичная Оферта).

Для получения денежных средств за Товар надлежащего качества, Покупателю необходимо:

  1. Обеспечить сохранность внешнего вида и потребительских свойств Товара;

Наличие следов использования, не сохранение товарного вида Товара и его потребительских свойств может стать основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя.

  • Сохранить упаковку Заказа (в том числе транспортную и фирменную упаковку Товара);
  • Сохранить Памятку (информационный лист) с правилами и сроками возврата товар;
  • Сохранить документы, подтверждающие факт покупки Товара (Товарная накладная (накладная) на Товар, чек и т.п.);
  • Наличие Заявления «На возврат товара надлежащего качества» в 2 (двух) экземплярах накладной или Акта о возврате товара.

Возврат Товаров надлежащего качества осуществляется Покупателем после предварительного уведомления Продавца через службу поддержки site@goodwill-tm.ru о возврате товар надлежащего качества и направления Продавцу письменного Заявления «На возврат товара надлежащего качества».

Заявление «На возврат товара надлежащего качества» Покупатель обязан отправить в адрес Продавца одновременно с самим Товаром (Заказом), его упаковкой (в том числе транспортной и фирменной упаковкой Товара), памяткой, документами подтверждающими факт покупки Товара (Товарная накладная (накладная) на Товар, чек и другими установленными документами).

Письменное Заявление «На возврат товара надлежащего качества» составляется Покупателем в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

  • сведения о получателе заявления на возврат (наименование организации, место нахождения, иная контактная информация);
  • сведения о заявителе (Ф.И. О., адрес, контактный телефон Покупателя);
  • наименование и иные Данные, позволяющие идентифицировать приобретенный Товар; – № заказа, стоимость, Дата заказа, способ оплаты;
  • требование к Продавцу о возврате товара надлежащего качества;
  • информация, что Покупатель предупрежден о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его Продавцу;
  • к заявлению следует приложить копии Документов, подтверждающих оплату Товара, накладную или акт о возврате Товара, а также копию паспорта Продавца;

– дата, подпись.

При возврате Продавцу товара надлежащего качества, Покупателю необходимо составить в 2 (двух) экземплярах накладную или Акт о возврате товара, в указанных документах должно быть указано:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование товара;
  • Даты заключения Договора и передачи товара; – сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

ВНИМАНИЕ! Отправление на возврат Товара надлежащего качества (а именно, Заявление «На возврат Товара надлежащего качества», сам Товар, упаковка, Акт о возврате товара или накладная, памятка, и др. документы и вложения) должно быть направлено Продавцу с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: Индекс 659311, Россия, Алтайский к ай, г. Бийск, ул. Трофимова, 7

После получения возвращенного Покупателем Товара надлежащего качества (в том числе Заявления «На возврат Товара надлежащего качества», Акт о возврате товара или накладная, упаковка, памятка, и др. документы и вложения) Продавец проверяет соответствие Товара условиям возврата, указанным выше. Если состояние товара соответствует условиям возврата (упаковка Товара (транспортная и фирменная упаковка Товара) не повреждена, товар не имеет следов использования, количество, ассортимент товара соответствует заказу, потребительские свойства сохранены и т.п.), Покупателю возвращаются деньги за Товар.

Если состояние Товара не отвечает условиям возврата, то товар за счет Покупателя возвращается по адресу, указанному отправителем (Покупателем), и возврат денежных средств не производиться.

При осуществлении Покупателем возврата товара надлежащего качества, Продавец возмещает Покупателю стоимость Товара на день покупки, за исключением своих расходов на доставку, не позднее 10 дней со дня получения письменного требования Покупателя и товара (т.е. Заявления «На возврат товара надлежащего качества» и возврата Товара (Заказа)).